ООО «Краснодарский комбинат по торговой технике»  
- Авторизованный Сервисный центр.
- Продажа, ремонт, техническая поддержка контрольно кассовой техники.
            Режим работы:
    Пн - Чт        08.00-17.00
    Пт                08.00-16.00
Прием заявок - круглосуточно.
         Как нас найти!

г. Краснодар
Тел.: 8(861) 215-62-30215-62-31
Мэил.pngE-mail: kktt@bk.ru
TFhRBVLCwBg.jpgТелеграм: https://t.me/oookktt

Заказать звонок

0

Если вы не нашли интересующий Вас товар, просто позвоните или напишите нам!

ФНС напоминает: ККТ до конца 2020 не проверяют, но штрафы за неприменение – возможны.

ФНС напоминает: ККТ до конца 2020 не проверяют, но штрафы за неприменение – возможны.

Вопрос: Об обязанности применять ККТ при осуществлении расчетов за оказанные услуги и ответственности за ее неприменение.



Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 21 апреля 2020 г. № АБ-2-20/671@



Федеральная налоговая служба в связи с письмом от 09.04.2020 рассмотрела обращение и в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники определяются правила применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов на территории Российской Федерации в целях обеспечения интересов граждан и организаций, защиты прав потребителей, обеспечения установленного порядка осуществления расчетов, полноты учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в том числе в целях налогообложения и обеспечения установленного порядка оборота товаров.

Согласно пункту 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ.

Положениями статьи 1.1 Федерального закона № 54-ФЗ определен термин "расчеты", под которым понимается, в частности, прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов.

Согласно пункту 2 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено Федеральным законом № 54-ФЗ.

Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов с покупателями-клиентами за оказанные услуги обязаны применять контрольно-кассовую технику. При этом за неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем обращается внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" до конца 2020 года приостановлено проведение контрольных мероприятий по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Одновременно сообщается, что согласно статье 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Учитывая изложенное, в целях рассмотрения вопроса о проведении соответствующих контрольных мероприятий после окончания моратория в отношении конкретных налогоплательщиков, нарушающих законодательство Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, заявителю предлагается представить информацию и (или) документы, подтверждающие такие факты, в соответствующий территориальный налоговый орган.



Государственный советник

Российской Федерации

3 класса

А.В.БУДАРИН

Источник.

22.05.2020

Возврат к списку